сделать заказ

АВАНТ

ПРЕСТИЖ

★ Event Agency ★

Новогодние поздравления от деда мороза и снегурочки

Проводим и организуем запоминающиеся, яркие корпоративы, как в Москве, так и выездные. Возьмем на себя все заботы по организации, проведению, обеспечим ШОУ-программу!

Организация свадеб. От начала и до конца.

Организация и проведение форумов

Проведение семинаров и деловых мероприятий

Оформление банкетов, корпорпоративов, любых мероприятий!

Цветочное оформление мероприятий

Автопарк

Цена:     Марка:  

Отправить свою анкету

Партнёрские и Спонсорские проекты

 Множество новых, поистине прорывных проектов остаются без внимания общественности и бизнеса. В основном данная проблема касается молодых стартапов, не имеющих собственных средств на финансирование производства продукта или внедрения инновационных услуг. То же самое касается и реализации общественно-полезных проектов, которые не всегда могут осуществляться за счет государственных средств. В обоих случаях на помощь приходит бизнес - либо заинтересованный диверсификацией статей дохода, либо осознающий свою социально-ответственную роль.

Поиск достойных и ответственных инвесторов, как и поиск инициативных разработчиков, зачастую занимает годы. Для того, чтобы сохранить драгоценное время, мы предоставляем услуги по организации деловых встреч, собеседований и конференций, с помощью которых наши клиенты всегда находят то, что так долго искали - взаимовыгодное сотрудничество.


Sponsorship Projects - сотрудничество в сфере развития и финансирования проектов


Чаще всего инвесторы берут под контроль процесс реализации проекта. Это необходимо с точки зрения повышенных инвестиционных рисков при разработке непопулярных технологий. Однако материальная поддержка может иметь и несколько иной характер. Примером этому служит финансовое обеспечение мероприятий, организация которых сопровождается прямом или косвенным пиаром спонсорского бренда. Когда же требуется реализация больших проектов с крупными финансовыми вложениями, речь уже идет о серьезной инвестиционной деятельности. Наша компания предоставляет услуги по установлению партнерских отношений между заинтересованными лицами.


В спектр наших услуг по входит:

  • Организация деловых встреч в заданном формате - офисные встречи, деловые ужины;
  • Сопровождение собеседований;
  • Консультирование по правильному ведению переговоров;
  • Помощь в составлении предварительной проектной документации, разработка бизнес-планов;
  • Услуги по организации перевозки и размещения контрагентов;
  • Решение сопутствующих вопросов.
  • Наши специалисты помогут Вам наладить новые партнерские отношения. Мы знаем, как решить вопросы по реализации перспективных разработок и идей!

Основные этапы организации мероприятия

Действия, связанные с поиском инвестора, условно делятся на два этапа, которые дополняют друг друга, а иногда могут и пересекаться. Первый этап начинается ещё задолго до того, как встреча с инвестором состоится. За это время надо успеть сделать многое: проектные работы, сбор документации, формирование команды, определение конкретных целей стартапа, анализ рынка и т.д. В общем, нужен базис, на основе которого будет вестись поиск внешнего финансирования. А второй этап начинается в день, когда в календарь вписывается конкретный запланированный срок презентации для заинтересованного инвестора. С этого момента стартует подготовка к этой встрече и последующим переговорам.


Первый этап: бизнес-план, команда, коммерческое предложение.

Планируя стартап, сразу же создаём стратегию действий. В первую очередь определяем цели будущего бизнеса и анализируем деятельность конкурентов. После этого проводим тщательный финансовый анализ и маркетинговые исследования, а так же прогнозируем угрозы и риски, которые могут быть на всех этапах запуска стартапа. Не забываем про документацию. Она должна быть в идеальном состоянии, так как от этого зависит буквально всё – и запуск бизнеса, и его финансирование, и выход на заданный уровень прибыли.

Любой стартап зависит от людей, которые его реализуют. Поэтому с самого начала нужно строить фундамент команды, базирующийся на компетентности. В дальнейшем, когда стартап стабильно заработает и станет приносить прибыль, надо будет в обязательном порядке увеличить штат сотрудников, привлекая к работе профессионалов.

Направленное коммерческое предложение – первый конкретный контакт с инвестором. Его надо подготовить очень профессионально. Это – краткое изложение важнейшей информации о стартапе. Оно должно быть читабельным, понятным и продуманным. Важно, чтобы коммерческое предложение не содержало всей информации, ведь его функция – «разбудить» заинтересованность и стимулировать инвестора к встрече. Иногда одних лишь «красивых» цифр бывает слишком мало. Поэтому стоит заранее, к примеру, выпустить пробную партию продукции, чтобы понять, как целевая аудитория будет реагировать на неё. Для этого надо провести анкетированный опрос среди потенциальных клиентов. Такие исследования для инвестора – убедительный аргумент.


Второй этап: презентация и переговоры.

Чтобы подготовить презентацию, нужно потратить достаточно много времени. И всё для того, чтобы в конечном результате появился документ, состоящий из качественных, красочных слайдов. Именно в нём спрятан ключ к успеху в разговоре с инвестором. Важнейшую информацию нужно представить кратко и последовательно. С уважением относитесь к времени инвестора, ведь за дверью наверняка будут ожидать другие претенденты на его деньги. Поэтому сосредоточьтесь на том, что является самым важным: преимущества стартапа, состояние рынка, потребности в финансах, перспективы. Расскажите о том, в какой момент и на каком уровне предполагается возврат инвестиций, какую ещё пользу может получить инвестор от сотрудничества с Вами.


Партнёрские и Спонсорские проекты


Мы найдем подход к любому клиенту!

МЕРОПРИЯТИЯ

Акция! Скидка 15% на Новогодние поздравления Деда мороза и Снегурочки! Поздравим Ваших детей, организуем корпоративные поздравления, украсим Ваш праздник!

Подробнее
сделать заказ